Поставщикам
Рекламные возможности
Тендеры
 

2017-06-19
В магазинах «Семья» обнаружен источник супер скидок!

2017-05-03
Кто бежит? Все бегут!

2017-04-18
Сезон охоты на скидки в магазинах «SPAR» и «Семья» открыт!

2017-02-13
SPAR и “Семья” дарят выгоду.




Rambler's Top100  

Поставщикам

Торговый дом «Семья» заинтересован в установлении прочных и долговременных отношений с партнерами: производителями и поставщиками продуктов питания,
собственниками и арендаторами коммерческой недвижимости.

Торговый дом «Семья» открыт для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в Торговый отдел компании.
тел.: (4012) 31-21-00
         (4012) 31-21-69

Образец договора

Критерии и порядок отбора поставщиков для ООО «Тетрис- Калининград»

Основные понятия, используемые в настоящих правилах

  1. Потребитель - физическое лицо, приобретающее продовольственный товар в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
  2. Продовольственные товары - продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки.
  3. Коммерческое предложение - для целей настоящих Критериев, это предложение Поставщика заключить договор поставки продовольственных товаров на условиях, указанных в таком предложении.
  4. Товарная категория - это группа товаров, которые в процессе удовлетворения потребностей воспринимаются покупателями как взаимосвязанные и взаимозаменяемые.
  5. Торговая сеть - это совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.
  6. Торговая точка - это структурная единица торговой сети.
  7. Норма прибыли - это экономическая характеристика, полученная как отношение валовой прибыли к первоначально заложенным средствам, выраженное в процентах.

КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ

При отборе Поставщиков с целью заключения Договоров, Общество руководствуется следующими критериями.

Юридические критерии

  1. Поставщик зарегистрирован и осуществляет деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации.
  2. Поставщик зарегистрирован и осуществляет деятельность в течение, по крайней мере, одного года. На момент заключения Договора Поставщиком подавалась в уполномоченные органы, по крайней мере, одна бухгалтерская (финансовая) отчетность.
  3. Поставщик обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  4. В отношении Поставщика не проводятся процедуры банкротства, и нет оснований полагать, что такие процедуры будут инициированы в отношении Поставщика в течение срока действия Договора.
  5. Поставщик не находится в стадии ликвидации, и нет оснований полагать, что в отношении Поставщика будет проводиться процедура ликвидации в течение срока действия Договора.
  6. Подписание Поставщиком Договора, а также осуществление им прав и обязанностей по Договору, не противоречит положениям Устава Поставщика, а равно положениям любого другого договора и (или) соглашения, стороной которого он является.
  7. Лицо, подписывающее Договор со стороны Поставщика, обладает всеми полномочиями и компетенцией, необходимыми для подписания Договора и его исполнения.
  8. Отсутствуют основания полагать, что Поставщик может быть вовлечен в коррупционную или иную противоправную деятельность по отношению к Обществу и (или) работникам Общества.

Экономические критерии

  1. Данные бухгалтерской (финансовой) отчетности Поставщика на последнюю дату, предшествующую заключению Договора, свидетельствуют о надлежащем финансовом состоянии Поставщика и наличии возможности исполнять обязательства, взятые на основании Договора.
  2. В случае если Поставщик не является производителем товара, Общество вправе запросить официальное письмо у Поставщика от производителя товара с подтверждением того, что Поставщик входит с производителем в одну группу лиц, либо является официальным дистрибьютором продукции производителя.
  3. Если Поставщик является поставщиком импортного товара (в т.ч. сам является импортером), Общество вправе запросить официальное письмо у Поставщика от иностранного производителя о том, что Поставщик имеет право на использование соответствующего товарного знака на территории России, либо является импортером продукции производителя в Россию.

Общество стремится реализовывать продукцию по наиболее конкурентным ценам, поэтому наиболее эффективным считает заключение договоров непосредственно с производителями товаров, чтобы избежать наценок от перепродажи товара (сокращение цепочки товара на пути от производителя к конечному потребителю).

Репутационные критерии

  1. Отсутствует информация о фактах неисполнения/ ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Обществом, партнерами Общества, а также компаниями, осуществляющими аналогичные виды деятельности
  2. Отсутствует информация о предъявлении к Поставщику (в течение года, предшествующего направлению полного комплекта документов в Общество) налоговыми, антимонопольными, таможенными и иными государственными органами претензий.

Логистическая система

  1. Транспортно-логистические возможности Поставщика позволяют осуществлять самостоятельную доставку, либо доставку с помощью третьих лиц поставляемой продукции в торговые точки Общества.
  2. Условия поставок по цене, периодичности и объему поставляемой продукции должны быть едины для всех торговых точках во всех городах Калининградской области.
  3. Порядок поставки товара Поставщиком Обществу не должен создавать препятствий для поставки товара другими поставщиками.
  4. Обязательное применение при осуществлении сдачи-приемки продукции Акта о приемке товаров по форме № ТОРГ-1, оформленном на основании и являющимся неотъемлемой частью, сопровождающей поставку товарной накладной (по форме ТОРГ-12) и товарно-транспортной накладной по форме 1-Т. В товарной накладной по форме ТОРГ-12 должен быть указан идентификационный номер заказа продукции, по которому осуществляется данная поставка.
  5. Предоставление гарантий 100% выполнения поставок продукции по количеству и ассортименту в соответствии с произведенным и согласованном Сторонами Заказом.

КРИТЕРИИ ОТБОРА ТОВАРОВ

При отборе товаров, в отношении которых будут заключены Договоры с Поставщиками, Общество руководствуется следующими критериями.

Критерии качества

  1. Товары, их упаковка и маркировка соответствуют требованиям государственных стандартов, технических регламентов и иным требованиям, предъявляемым российским законодательством к данной категории товаров.
  2. При заключении Договора Поставщик предъявляет Обществу всю предусмотренную российским законодательством разрешительную и сопроводительную документацию на поставляемый товар.
  3. На момент поставки продукции должно оставаться не менее 90% от установленного на продукцию срока годности для продукции с общим сроком годности до 3 месяцев, не менее 70% от установленного на продукцию срока годности для продукции с общим сроком годности от 3 месяцев до 1 года, не менее 6 месяцев – для продукции с общим сроком годности более 1 года.
  4. Товары и их упаковка соответствуют технологическим требованиям Общества (в частности, на индивидуальную упаковку товаров нанесен штрих код, читаемый кассовыми аппаратами торговых точек «Семья»).

Юридические критерии

  1. Товар не находится в залоге, под арестом, на него не наложено иное обременение. Компетентными органами не наложен запрет на его реализацию, не имеет иных ограничений для Покупателя (в том числе ограничений, связанных с правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации), не обременен любыми иными правами третьих лиц. Если поставляемые Товары изготовлены за пределами таможенной территории Российской Федерации, поставляемые Покупателю Товары должны пройти надлежащее таможенное оформление, и быть ввезены на территорию Российской Федерации с соблюдением таможенного законодательства Российской Федерации.

Маркетинговые критерии

  1. Товары, предлагаемые Поставщиком, относятся к товарным категориям, которые обычно представлены в товарном ассортименте торговых точек «Семья».
  2. В случае если Поставщик предлагает Обществу приобрести товары, относящиеся к новой товарной категории, ранее не представленной в товарном ассортименте, Общество оставляет за собой право принять решение о необходимости ввода новой товарной категории и, соответственно, приобретении товара Поставщика.
  3. В приоритете Товары, предлагаемые Поставщиком, известные покупателям, и востребованные на рынке, при прочих равных условиях.
  4. При определении коммерческой привлекательности и, как следствие, высоких показателей продаж товаров, обозначенных товарным знаком (торговой маркой), Общество имеет право руководствоваться следующими данными:
    • Данные об осуществлении продаж аналогичного товара на территории Северно западного округа России.
    • Данные аналитических агентств о доли данного товара на рынке товаров определенной товарной категории.

Ценовые критерии

  1. Общество устанавливает розничные цены на товары на основании внутреннего порядка ценообразования, и действующего законодательства. Порядок ценообразования по каждой товарной категории зависит от утвержденных в Обществе минимальных норм прибыли по каждой из таких категорий. Показатели нормы прибыли являются конфиденциальной информацией и не разглашаются третьим лицам.
  2. При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих ценовых критериев:
  3. Закупочная цена товара позволяет Обществу впоследствии установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Общества по прибыльности (п.1.7 «норма прибыли»).
  4. Закупочная цена на товар не превышает разницу между его среднерыночной розничной ценой и нормой прибыли, установленной Обществом для данной категории товаров.
  5. Поставщик имеет возможность предоставить Обществу отсрочку платежа за поставленный товар в соответствии с ФЗ РФ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Данный критерий обоснован техническими требованиями проведения бухгалтерских операций, принятыми в Обществе.
  6. Поставщик предлагает наилучшие условия по качеству товара.
  7. Поставщик предоставляет гарантии выполнения объемов и сроков поставки товаров.

ПРОЦЕДУРА ОТБОРА И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОСТАВЩИКАМИ

Процедура отбора Поставщиков

Решение о сотрудничестве с Поставщиком принимается на основании анализа поступившего Коммерческого предложения Поставщика/Производителя, а также документов Поставщика, на соответствие критериям отбора Поставщиков и критериям отбора товаров, указанным в настоящих Критериях.

Общество предъявляет следующие требования к предоставляемым документам и информации:

  1. Коммерческое предложение Поставщика/Производителя (в форме сканированных копий) направляются на электронный адрес Общества, указанный на сайте Общества. По запросу Общества Поставщик также предоставляет образцы предлагаемой продукции.
  2. Следующие документы и информация направляются почтовым отправлением/курьерской доставкой на почтовый адрес Общества по его запросу
    • устав в последней редакции с отметкой уполномоченного органа, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (для юридических лиц);
    • положение о филиале, свидетельство о постановке филиала на учет в налоговом органе, протокол собрания акционеров/участников об учреждении филиала, свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с учреждением филиала (для филиалов юридических лиц);
    • свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица, свидетельство о внесении записи в ЕГРИП, документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей);
    • документ, подтверждающий полномочия представителя Поставщика на подписание Договора (доверенность либо протокол/решение об избрании/назначении);
    • бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о приеме;
    • информация о судебных разбирательствах, в которых участвует Поставщик;
    • подтверждение о непроведении в отношении Поставщика процедуры ликвидации, отсутствии решения арбитражного суда о признании Поставщика банкротом или об открытии конкурсного производства;
    • подтверждение о неприостановлении деятельности Поставщика в порядке, предусмотренном Кодексом об административных правонарушениях;
  3. Общество гарантирует Поставщику соблюдение режима конфиденциальности в отношении документов и информации, предоставленных Поставщиком.
  4. Поставщик должен передать Обществу указанную в настоящей статье информацию на фирменном бланке Поставщика. Документы, указанные в настоящей статье предоставляются в виде нотариально заверенных копий или копий, заверенных уполномоченным лицом Поставщика, с обязательным проставлением печати Поставщика. Документы и информация, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы.
  5. После получения Коммерческого предложения, заполненных анкет, образцов продукции, а также документов и информации от Поставщика Общество рассматривает их и принимает решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора с Поставщиком.